Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

RUS|ENG
Интервью с Линдой Лоппа, Деканом Полимода (Флоренция, Италия)
01.08.12

 Интервью с г-жой Линда Лоппа,  Деканом Института « Polimoda» (Италия) 

“Новая Эра Института Полимода”
 
Автор:
 Ирина Каримова, FashionEducation.ru
 
С момента моего последнего визита во Флоренцию два года назад, когда для  FashionEducation.ru  мы делали ряд статей о модном образовании в Италии, институт Polimoda значительно расширил свою деятельность. Школа с очень богатой историей и традициями, тем не менее, не останавливается на достигнутых результатах, но сохраняет тенденцию к постоянному развитию. Новое местоположение в историческом месте Вилла Фавард, новые программы (например, программа Master in Fashion Writing), новые идеи и технологии, все это -  "новая Polimoda".
 
Но что особенно важно - удалось сохранить все лучшее из предыдущей жизни: талантливые учителя и преподаватели, эффективные программы обучения и подготовки, и, что самое главное, то теплое и дружеское отношение ко всем, кто посещает офис и учебные кампусы школы, благодаря которому всегда можно чувствуешь себя как самый дорогой гость в «мире Polimoda».
 
Конечно, это заслуга и усилия всей команды - и каждый раз, когда я встречаюсь с сотрудниками школы – когда и где бы это ни было,  во Флоренции или в Москве, я всегда чувствую это доброе отношение. Но тем не менее, лидер команды в немалой степени определяет корпоративный стиль общения, и поэтому для меня всегда очень приятно общаться с Линдой Лоппа, деканом Polimoda. На этот раз мы встретились с ней в Милане, куда она приехала на пресс-конференцию, посвященную одному из  fashion-событий в итальянской модной индустрии.

Ирина Каримова, FashionEducation.ru: В прошлый раз, когда мы делали интервью с вами, я спросила, что является вашей главной целью как декана Polimoda. Вы тогда сказали, что хотите сделать Полимоду действительно международной школой, с большим количеством деловых связей по всему миру. И вы успешно этого добились! Каковы ваши новые цели, что будет определять "новую эру" в истории Polimoda?
 

Линда Лоппа, Polimoda: Хотелось бы отметить, что Polimoda все больше и больше становится  тем лидером, к мнению которого прислушиваются, причем это касается не только самой моды, это касается анализа и понимания тенденций, определяющих наше будущее - не только в моде, но и в творчестве в целом. Мы говорим и о том, чего не хватает сейчас в моде и дизайне, не только в Европе, но и по всему миру. Быть «лидером мнений» - очень интересно. В Polimoda мы можем делать это, потому что мы быстро реагируем на изменения, которые происходят, и заявляем свою точку зрения. Многие учебные заведения связаны с большим количеством правил – но мы более независимы - вот почему наша философия и политика быстрого реагирования так важны для нас. 
В настоящее время я работаю над проектом под названием MOMENTING THE MEMENTO. Это своего рода философский текст, написанный Данило Вентури, в ответ на вопрос, который всегда вызывает много дискуссий - почему некоторые культурные феномены появляются, некоторые из них впоследствии умирают, но некоторые остаются жить достаточно долго. Это проект, который я представила в Джайпуре (Индия), во время 14-й ежегодной конференции Международного фонда институтов технологий моды (IFFTI), где собрались все школы, дающие образование в области моды. 
Это начало нового мышления, своего рода отражение новой методики исследований, а также новый тип организации и ведения дискуссий, касающихся культуры в целом, потому что просто разговоры о моде стали в настоящее время скучными. 
 
Почему?
Потому что мало говорить только о цифрах, должен быть культурный контекст. В мире появляется огромное количество коллекций, вы можете зайти в Интернет, и увидеть, что происходит перегрузка информацией, мир моды просто перенасыщен. Если нет видения того, зачем нужна эта коллекция, то лучше просто ее не делать. Единственно правильный способ – это определить, что именно вы хотите сделать, и какого уровня качества вы хотите достичь. Если этого качества нет, а есть только бизнес и цифры, в конце концов вы потеряете свой талант и креативность.
Культурная среда для дома моды - очень важна, причем реальная - а не только ее видимость. Если ваш бизнес связан с продажами через Интернет (e-commerce), то информация о вас в сети и правильный PR, конечно, очень важны, но есть нечто еще более важное: культурный контекст – все, что вы делаете, должно быть сделано на высоком уровне.
 
Какими достижениями вы гордитесь больше всего? В вашей жизни, в вашей карьере, в Polimoda?
В настоящее время могу сказать, что я счастлива тем, что делаю. Я думаю, что уже добилась многого, и еще многое предстоит сделать. Polimoda  - это то место, где можно выразить себя. Это связано не только с образованием - я могу воплощать в жизнь мои идеи, мою стратегию и видение того, как может развиваться бренд школы, и поэтому я  чувствую себя здесь очень комфортно. В настоящее время у нас очень хорошие  результаты, школа находится на подъеме, и это выражается не только в цифрах, но и в целом – качеством образования и репутации.
Я не посещаю множество сайтов других школ моды, может быть, это и неправильно - но для меня очень важно, что я не стараюсь позиционировать Polimoda просто среди конкурентов - я чувствую, что мы заняли свое свое место в небольшом, но очень высококачественном нишевом сегменте. Флоренция  -  небольшой город, поэтому, когда мы проводим выпускные показы наших студентов на территории прекрасной Вилла Фавард, вместо больших гала-шоу - это дает своего рода ощущение камерности, целостности и качества – и вместе с тем, наша школа хорошо известна во всем мире.  Я думаю, что это самое правильное и уникальное позиционирование.
 
Большое спасибо за беседу, и мы желаем вам дальнейших успехов!
© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.