Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

RUS|ENG
История успеха: Эйк Оттосен, марка Rubber Duck
01.07.10

История марки началась пять лет назад, когда в 2005 году Эйку пришла в голову идея создать идеальную зимнюю обувь — стильную, но удобную. SnowJoggers – так назвал Эйк свою модель, быстро завоевали своих поклонников — 600 пар, в производство которых Эйк вложил все свои сбережения, разошлись за три дня! Сегодня эта марка известна и популярна, а в числе ее почитателей можно встретить и голливудских celebrities, например, Lindsay Lohan, Katrine Heigl и Paris Hilton. 

Итак, рассказ от первого лица — Эйк Оттосен, владелец и основатель марки  Rubber Duck — специально для FashionEducation.ru

FashionEducation.ru: Эйк, расскажите, пожалуйста, об истории марки. Почему вы решили создать этот проект? Сколько времени прошло от идеи до ее воплощения? Какие дальнейшие планы по ее развитию?
 

Эйк Оттосен: История марки началась в 2005г, морозным днем, когда я сидел у камина и смотрел альбом со старыми фотографиями, в числе которых была и моя детская фотография с хаски Нуки, мы играли в снегу. Именно в тот момент мне в голову пришла идея идеальной зимней обуви - легкой, теплой и забавной.
Мне хотелось, чтобы люди улыбались, а обувь была бы такой же комфортной, насколько и забавной. Воплощение идеи в жизнь не заняло много времени, главное - сразу воплощать идеи в жизнь. Что касается проектов и планов на будущее: мы нацелены на то, чтобы оставаться самыми модными и стильными и предлагать нашим покупателям обувь высокого качества. Также мы продолжаем заниматься различными благотворительными проектами, помогать окружающим и делать этот мир немного лучше, а также дарить людям улыбки.

FashionEducation.ru: Ваше образование и опыт работы- как помогают вам сейчас в вашей деятельности?

Эйк Оттосен: Образование и опыт играют немаловажную роль, у меня экономическое образование и в свое время я работал дистрибьютором, но самое главное - твоя жизненная позиция и активность.
 

FashionEducation.ru: Какие основные сложности связаны с началом своего бизнеса? Какой совет вы могли бы дать дизайнерам, решающим начать свое дело в сфере моды?
 

Эйк Оттосен: Главные трудности при начинании собственного бизнеса: найти идею, определиться с концепцией проекта и начать претворять свой замысел в жизнь. Молодым дизайнерам, желающим начать свое собственное дело, могу дать следующий совет: не отступать и не бросать начатое на полпути.
FashionEducation.ru: Вы первый раз в России? Каковы ваши впечатления от российского рынка модной одежды? Планируете ли вы теперь  чаще приезжать в Россию?
 

Эйк Оттосен: В России я второй раз. Первый раз я был в Петербурге с благотворительным проектом. В Москве я впервые. Столько модных людей и особенно девушек! У российского рынка большое будущее. А я надеюсь вернуться в Россию. И не раз!

   
Благодарим пресс-службу компании FIF Group за помощь в подготовке интервью.
FIF Group является официальным дистрибьютором марки Rubber Duck на территории России и стран СНГ. Сайт компании:
www.fifgroup.ru
 

<< Серия статей "Истории успеха"

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.