Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Буйство красок! Новая классика от Джемала Махмудова
01.04.17


Автор: Дарья Глебова,
Школа Fashion Журналистики 2017 для FashionEducation.ru
Фото: @dubroale

Молодой и успешный российский дизайнер Джемал Махмудов представил в марте 2017 года на Неделе моды в Москве свою новую коллекцию. В отличие от коллег по цеху, он последовал тенденции «see now, buy now», поэтому мы увидели показ сезона SS-2017.

За плечами Джемала  - сотрудничество с домом моды Валентина Юдашкина, стажировка в Милане, участие в многочисленных конкурсах и, как следствие, создание в 2010 году собственного бренда MD - Makhmudov Djemal.
Новая коллекция – буйство красок ярких, гипертрофированных 80-х. Объемные плечи, геометрия и оверсайз в сочетании с традиционными для дизайнера женственными силуэтами. Только натуральные ткани: хлопок и струящийся шелк. Каждый образ дает ощущение легкости и свободы, романтичности и элегантности.

Порталу FashionEducation.ru Джемал Махмудов рассказал об отношении к трендам, российской индустрии моды и fashion-экспериментам.
Ваша новая коллекция продиктована эстетикой 80-х. Почему именно этот период?
Я думаю, что 80-е сейчас будут в тренде. Источник новой коллекции – цветок калла, он у меня везде как символ: от кроя платьев до пригласительных и декораций. Так получилось, что цветок вывел меня на гипертрофированные формы, которые по стилю относятся к 80-м годам. Получается, что я использую этот период, но не сознательно, а потому что так вышло при развитии формы.

Однажды вы сказали, что вам хочется не ориентироваться на тренды, а создавать их. Значит, вы опираетесь лишь на свое видение, воспитываете вкус покупателя и находите своего клиента или все-таки прислушиваетесь к новым тенденциям?
Я никогда не отслеживаю тренды, и разговоры об этом обычно ставят меня в тупик. Я отхожу от источников: выбираю для себя что-то, что меня вдохновляет, начинаю разрабатывать это и так создаю коллекцию.

Какие тренды никогда не найдут своё место в ваших коллекциях?
Не могу сказать, всё очень переменчиво. Я буду стараться делать так, чтобы женщина всегда оставалась женщиной. Для меня это очень важно. Женственность, элегантность – это основа, от которой я отталкиваюсь при создании коллекций.

В России очень много талантливых дизайнеров, НО, как говорят, у нас нет индустрии моды для того, чтобы в полной мере реализовывать задумки каждого из них. Что вы об этом думаете?
Индустрия моды есть, она просто не так обширна. С каждым годом мы видим ее развитие, появление новых имен. Я думаю, что они останутся, если будут много работать, потому что профессия дизайнера очень тяжела. Если ты отдаешься этому делу полностью, то получаешь результат, если же халтуришь, пропускаешь сезон, то ты уже просто выходишь из системы.

У большинства россиян существует представление, что дизайнерская одежда создается исключительно для подиума, что она очень дорогая и предназначена только для селебрити. Но вы в своих коллекциях сочетаете классику и тренды, при этом сохраняете доступные цены. За счет чего вам это удается?
За счет собственного производства, за счет того, что мы минимизируем расходы, стараемся делать удобные вещи на одной конструктивной базе. Конечно, вещи сложные – в этой коллекции я немножко отошел от привычного стиля. Часть вещей конкретно для подиума, потому что когда создаешь для людей, для больших магазинов или регионов, то очень тяжело бороться с менталитетом, с определенными правилами и стандартами. Только время покажет, что хорошо, а что плохо, но как творческому человеку мне хочется свободы. Я попробовал именно в этой коллекции дать себе свободу на развитие. Хочется двигаться дальше и экспериментировать, но оставаться в своем стиле. Я сделал более сложный крой, хотя еще не понимаю, как мои байеры отреагируют, потому что сейчас кризис. Когда появляется сложный крой, то и повышается цена. Кроме того, в этой коллекции все ткани натуральные: хлопок, шелк, вискоза. Я вышел на более дорогой сегмент. Но базовая линия у меня всегда есть, она уже в продаже, а на подиуме будет дополнительная коллекция.

Опишите идеальный образ девушки бренда «MD».
Это девушка, которая понимает, что она женственная, что она может быть роковой, деловой, но при этом нежной и ранимой. Это та девушка, на которую мужчина готов потратить кучу денег, но не потому, что она любовница, а потому, что она любимый человек.

Гостьями показа были именно такие девушки – клиентки модного дома MD Djemal Makhmudov и звездные гости: Анна Шульгина, Ирина Лачина, Катя Гершуни, Анна Калашникова, Маргарита Позоян, Анастасия Спиридонова и другие.

 




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.