Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Итоги выставки Brand&Buyer-2014
07.07.14

С 1 по 3 июля в Москве с успехом прошла очередная выставка-презентация брендов спортивной и casual-одежды Brand&Buyer.

На выставке были представлены ведущие компании этого сектора:
• Компания F5 (молодежная и спортивная одежда стиля casual, а также джинсовые коллекции и коллекции для любителей экстремальных видов спорта);
• Торговая марка TRESPASS (Шотландия) – один из лидеров в сфере производства высокотехнологичной одежды для горных лыж, сноуборда и активного отдыха.
• Торговая марка TENSON (Швеция) – комфортная, технологичная одежда для активного отдыха и повседневной жизни, а также профессиональная экипировка для экстремальных видов спорта.
• Торговая марка DIDRIKSONS (Швеция) – одежда для спорта и активного отдыха для взрослых, подростков и детей.
• Торговая марка CANOE - оригинальный бренд головных уборов, представленный в молодежной и классической вариациях. На рынке – с 1996 года.

Также в работе выставки приняли участие компании SOHO и EVITA, представившие обувь для показа; и партнеры компаний – владельцы и управляющие фирменных магазинов и мультибрендов; руководители отделов закупок крупных оптовых федеральных компаний из городов России и ближнего зарубежья, представители ведущих интернет-магазинов.


Руководитель проекта “Brand&Buyer” Светлана Пономарева рассказала, что в этом сезоне наблюдается особый интерес к одежде формата casual и streetwear, а также спортивному направлению. «Мы хотели, чтобы наша выставка стала мероприятием для комфортной и эффективной работы байеров и закупщиков, и компаний-производителей, и нам этой действительно удалось», отметила она.


В рамках мероприятия состоялись круглые столы по франчайзингу, презентации новых коллекций представленных на выставке брендов и показ коллекций F5 SS 2015. На подиуме были представлены основная коллекция F5, капсульная коллекция F5 by Cannibal Racing, спортивная коллекция F5 Motion и женская коллекция F5 Donna. Руководитель портала FashionEducation.ru, Ирина Каримова, встретилась с командой F5, чтобы узнать подробнее про новые коллекции сезона Весна-Лето 2015 года.


Главный дизайнер компании F5 Юлия Мятковская рассказала порталу FashionEducation.ru об основных тенденциях сезона Весна-Лето 2015. «Основная коллекция представлена несколькими направлениями, которые будут определять тренды будущего сезона. Это такие темы, как Traveller, Western, Romantic Wave, Garden, Marina, Pop Art. Интерес к таким направлениям, как Pop-Art (современное искусство) или Marina (морская тематика) всегда высок, но для каждого сезона дизайнерское бюро нашей компании находит новые, необычные и остромодные сочетания тканей, цветов, фактур. Если, например, в капсуле Romantic Wave есть плиссировка, которая уже несколько сезонов не выходит из моды, то в следующем сезоне она будет представлена на других фактурах тканей, в сочетании с прозрачными материалами – актуальная и стильная тенденция следующего лета.


Если мы возьмем морскую тематику, то посмотрите, какие интересные решения мы нашли и для женской, и для мужской линии. Инновационные материалы, продуманная функциональность каждой вещи, стильные сочетания цветов – все это можно будет найти в нашей коллекции.


Еще одна интересная тема – Traveller. Как видно из самого названия, эта капсульная коллекция будет интересна всем, кто любит путешествия и приключения. Поэтому мы создали ее эргономичной, удобной, с использованием как натуральных, так и новых современных материалов. Она будет удобна как для поездок в другие города и страны, так и для прогулок по своему городу: интересные открытия могут встретиться на каждом шагу. Главное, чтобы одежда была удобной и красивой!


И, конечно же, традиционный для нашей компании блок Western. Если помните, история компании F5 начиналась именно с джинсовой одежды, в дальнейшем мы стали активно развивать направление спортивной и casual-одежды. Но джинсы и сейчас являются одной из наших приоритетных тем, и могу сказать, что производятся они в соответствии с мировыми стандартами: мы закупаем те же ткани, что и ведущие зарубежные производители; и отшиваются они на самом современном оборудовании, на одной из фабрик в Европе. Ассортимент джинсовой коллекции обширен, но особенно я бы советовала обратить внимание на несколько трендов, которые будут особенно актуальны следующим летом. Во-первых, это необычная неоновая окраска: традиционный синий цвет джинсов как будто светится, становится особенно ярким благодаря особой обработке ткани. Во-вторых, принтованные ткани: посмотрите, как необычно и привлекательно смотрятся джинсы с цветочным рисунком. Мы представим несколько видов принтов – будут и крупные яркие розы, и нежные сине-серые полевые цветы, и очень интересная имитация жаккарда.


Для мужчин, как всегда, у нас представлены как классические варианты, так и трендовые вещи. Вот, например, один из хитов продаж – джинсы с имитацией пятнышек краски – пользуются повышенным интересом как у байеров, так и покупателей». Если говорить в целом о коллекции, она очень сбалансирована, как по ценовому уровню (есть и бюджетные вещи, и более дорогие), так и по представленным направлениям, что особенно важно для современного потребителя, превыше всего ценящего свободу выбора.

Так что сейчас самое время для байеров и франчайзинговых партнеров компании готовить свои предзаказы, ну а нам с вами – дождаться, когда эти вещи появятся в магазинах. Весенне-летний сезон 2015 от компании F5 будет действительно интересным!

 

 




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.