Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Нелли Агафонова поддержала открытие “Рабочего места” для дизайнеров одежды
01.02.14
Работать “на самого себя” — обычно значит совершить некий рывок, уйти, как принято говорить, “от дяди” и либо открыть свой собственный бизнес, либо заняться фрилансом. Евгений Волк, которому довелось пройти через все “прелести” запуска своего стартапа, решил упростить этот тернистый путь для  остальных — и изобрел воркплейсы, места с кардинально новым принципом организации рабочего процесса.
 
Проект поддержала Нелли Агафонова, именитый дизайнер с 15-летним опытом работы.
 
В Москве на территории ЦТИ “Фабрика” в Переведеновском переулке официально открылся первый воркплейс. Это уникальная концепция сети рабочих пространств для тех мастеров сферы услуг, кто решил работать на себя. Пришедшие на смену коворкингам, воркплейсы предоставляют дизайнерам одежды все необходимое для работы с клиентом — начиная от профессионального оборудования и расходных материалов, заканчивая шоу-румом и бесплатными напитками для их гостей.
 
Уникальный проект пришелся по душе именитому дизайнеру с огромным опытом работы — Нелли Агафоновой. Она одна из первых увидела в воркплейсах большую перспективу для всей индустрии, решила поддержать молодых представителей швейного бизнеса и охотно поделилась секретами работы с материалом, оборудованием и идеями.
 
В отличие от классических коворкингов, воркплейсы заменяют их пользователям свои собственные офисы и ателье. Например, для резидентов швейного воркплейса доступно собственно рабочее место, швейная машинка на выбор, оверлок, манекен необходимого размера, парогенератор и целая лавка, в которой по очень симпатичным ценам продаются расходные материалы. Кроме этого, воркплейсы, в отличие от коворкингов, активно стимулируют продажи изделий своих резидентов. Для этого “На Фабрике” имеется просторная примерочная, которая превращается в персональный шоу-рум, где резидент общается с клиентом и производит мерки.
 
Чтобы открыть свой бизнес мастеру своего дела необходимо пройти девять кругов ада: зарегистрировать фирму, найти помещение, закупить технику и в бюрократических проволочках забыть, зачем все это делалось. Воркплейс же все упрощает: мастер приходит и сразу начинает использовать все необходимое, не отвлекаясь на административные “мелочи” (аренда офиса, уборка, интернет  — все это решает воркплейс). Поэтому “Воркплейс” — это не просто ателье, мастерская или банальный коворкинг с парой офисных столов и беспроводным интернетом. Это место, куда приходит профессионал своего дела и в тот же день начинает зарабатывать: шить одежду, принимать клиентов, проводить фотосессии.
 
Нелли Агафонова стала частой гостьей просторного двухъярусного лофта, который состоит из рабочих мест, фотостудии, шоу-рума, кафе и лавки. Теперь, благодаря мастер-классу от именитого дизайнера каждый знает, что быть резидентом воркплейса — значит иметь возможность пользоваться всеми его услугами, а стоимость всего удовольствия ниже, чем цены московских антикафе: от 50 до 90р. за час, в зависимости от суммы заранее выкупленных часов.
 
Первый воркплейс, так привлекший внимание Нелли Агафоновой, стала образцовой для сети франшизы. Теперь на очереди Санкт-Петербург, Ижевск, Новосибирск, Томск — города, в которых планируются открытия новых воркплейсов. Помимо швейного направления будут созданы парикмахерский воркплейс и воркплейс  для тату-мастеров.
 
В ближайшее время FashionEducation.ru предоставит репортаж и интервью с организаторами проекта, следите за нашими новостями! 
 



<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.