ПРОГРАММА 10-го международного форум Fashion Retail 2017
Где и когда: 5 и 6 октября 2017 года в Клубном отеле PALMIRA
(Москва, Новоданиловская набережная, 6)
5 октября
09:30−10:00. Регистрация, утренний кофе
10:00−12:00. Пленарная сессия. Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?
Темы для обсуждения:
• Лучший клиентский опыт: как стать лидером по качеству обслуживания?
• Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
• В чем бизнес видит потенциал роста: собственная уникальность или разнообразие ассортимента?
• Как новые технологии меняют бизнес и ожидания покупателей?
Модератор:
Участники дискуссии:
12:00−12:30. Кофе-брейк
12:30−14:00. Кейс-сессии
1. Фокус на покупателя: как победить в битве за клиента?
Customer Experience (клиентский опыт) – это совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией. Сегодня недостаточно вывести на рынок новый продукт, важно нести дополнительную ценность и уметь быстро реагировать на постоянные изменения привычек и потребностей аудитории.
• Как измерить уровень удовлетворенности клиентов?
• Нестандартные маркетинговые стратегии, повышающие лояльность.
• Персонализация товара для пользователя – ключ к росту бизнеса.
• Каждому клиенту – свое предложение. Что важно знать о миллениалах и поколении Z?
Модератор
Спикеры:
2. Fashion e-commerce: от стратегии к практике
Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа. Лучшие практики российского онлайн-бизнеса поделятся опытом развития бизнеса в сети.
• Fashion e-commerce marketplace как стратегия развития бизнеса: как онлайн-объединение fashion-ритейлеров создает синергию и увеличивает продажи всех участников.
• Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина?
• Какими сервисами и опциями должен обладать современный интернет-магазин?
• Типичные ошибки персонализации: как правильно выстроить алгоритм подбора товаров для рекомендаций?
Модератор:
Спикеры:
14:00−15:00. Обед
14:00−15:00. Закрытый круглый стол владельцев и СЕО fashion-бизнеса. Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?
Участие по специальным приглашениям
Дополнительные эмоции и впечатления, заложенные в товаре, помогают повысить продажи и гарантируют лояльность покупателей. Быстро завоевать доверие получается у тех компаний, которые устанавливают эмоциональный контакт с аудиторией или ассоциируются с определенным образом жизни. На круглом столе топ-менеджеры российских и международных fashion-сетей обсудят мировые тенденции в области брендовой идентичности.
Модератор:
Участники:
15:00−16:30. Панельные дискуссии
1. Преимущества нишевого бизнеса: как создавать бестселлеры?
Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке. Основатели и руководители уникальных нишевых компаний поделятся опытом вывода на рынок нового продукта и расскажут, как избежать ошибок при создании собственного УТП.
Модератор
Спикеры
2. Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее выводить на полки модный продукт?
Рынок товаров Ultra Fast Fashion демонстрирует рост даже в кризис. Международные ритейлеры Zara, H&M, Asos каждые две-три недели предлагают новые коллекции. Потребитель также живет по принципу Live Fast & Wear More, что подразумевает частую смену гардероба и любовь к новому.
Как оптимизировать производство и логистику, чтобы быстрее предлагать новый товар? Как при этом не потерять в качестве? Насколько важна роль маркетинга в продвижении Fast Fashion товаров и каким образом онлайн-ритейлерам удается поддерживать интерес покупателей к постоянно меняющейся линейке товаров?
Топ-менеджеры российских компаний приведут свои доводы за и против феномена Ultra Fast Fashion и решат насколько российские бренды могут конкурировать с глобальными.
Модератор:
Участники:
16:30−17:00. Кофе-брейк
17:00−18:30. Мода будущего и новые вызовы для индустрии дизайна
Fashion-ритейл молодеет с каждым годом и все больше начинающих дизайнеров становятся популярными среди покупателей и розничных сетей.
• Что ждут от российских дизайнеров в мире?
• Как начинающим брендам строить работу с сетями и маркетплейсами? Какие каналы продвижения использовать?
• Как сохранить индивидуальность коллекции в условиях конкуренции сегмента ready-to-wear?
• Как привлечь международные байерские сети?
• Стратегия продвижения русского бренда на родине и заграницей.
Модератор:
Спикеры:
18:30. Завершение первого дня форума, фуршет
6 октября
09:30−10:00. Утренний кофе
10:00−11:30. Инновации − путь к повышению эффективности
Розничные компании сегодня вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и другими бизнесами – банками, телеком-операторами, девелоперами. Качество сервиса и способы взаимодействия с клиентами в этих отраслях во многом опережают розничные компании.
• Какие новые технологии эффективно используются в смежных сегментах и какой опыт должны перенять fashion-ритейлеры?
• Обзор решений Digital Signage и эффективность применения.
• Трансформация Shopping Experience и больших данных в ритейле через интерактивные примерочные.
Модератор:
Спикеры:
11:30−12:00. Кофе-брейк
12:00−14:00. Сессия двусторонних коммерческих переговоров
Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-ритейлерами и маркетплейсами на предмет сотрудничества.
Участники
• Au Pont Rouge
Сетмер Асанов, байер по направлению мужского ассортимента
Анна Диганова, директор по закупкам и аналитике
• Alibaba Group и AliExpress Russia
Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса
Анна Солонникова, руководитель fashion департамента
• Butik.ru
Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «Одежда»
Сергей Телеватюк, директор по закупкам
Наталья Щербак, бренд-менеджер отдела закупок направления «Одежда»
• Familia
Анна Волгина, директор направления «Мужская одежда»
Анна Привалова, директор направления «Женская одежда»
Дмитрий Шигонов, директор направления «Товары для дома»
• Fashion House Outlet
Анна Симененко, административный менеджер
Марина Домбровская, ритейл-менеджер
• Goods
Инна Базанкова, менеджер по развитию бизнеса
Роман Гузиков, директор по продажам
• KUPIVIP GROUP
Светлана Мышова, руководитель отдела закупок женской одежды
Галина Ржецкая, старший категорийный менеджер
Виктория Трофимова, старший категорийный менеджер
• Lamoda Маркет
Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров
• Lamoda Group
Ирина Максимова, руководитель направления одежды
• Little Gentrys
Елизавета Плужникова, коммерческий директор
• Metro Cash&Carry
Оксана Небиеридзе, категорийный менеджер (женская, детская одежда, багаж)
Мария Семилетова, категорийный менеджер (текстиль)
• Otto Group
Юлия Карпова, директор по закупкам и ассортименту
• Ozon
Максим Завьялов, категорийный менеджер (мужская одежда)
Елизавета Смирнова, руководитель отдела «Одежда, обувь, аксессуары»
• Wildberries
Рамид Асадзаде, менеджер по работе с поставщиками
Диля Кошкина, менеджер по работе с поставщиками
• «Детский мир»
Нино Караия, бренд-менеджер
• «Кенгуру»
Мариетта Азарян, директор по стратегии
• «Юлмарт»
Юлия Кочанова, менеджер товарного направления «Одежда»
14:00−15:00. Обед
15:00−16:30. Развитие кадров и совершенствование HR-бренда: как стать компанией №1 на рынке для своих сотрудников?
Бизнес делают люди! А показатель вовлеченности и удовлетворенности персонала непосредственно влияет на конкурентоспособность компании.
• Как правильно оценить вовлеченность и лояльность персонала в компании?
• Как заинтересовать сотрудника, правильно оценить и повысить его профессиональные компетенции?
• Какие кадры нужны современной индустрии моды?
• Как меняются требования по мере эволюции модного цикла, смены стратегии производства и продаж?
Модератор:
Спикеры:
16:30. Завершение форума
Подробная информация, условия участия и регистрация - на странице Форума: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2017/