Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Х международный форум Fashion Retail 2017
23.09.17

ПРОГРАММА  10-го международного форум Fashion Retail 2017

Где и когда: 5 и 6 октября 2017 года в Клубном отеле PALMIRA

(Москва, Новоданиловская набережная, 6)

 

5 октября

09:30−10:00. Регистрация, утренний кофе

10:00−12:00. Пленарная сессия. Будущее fashion-ритейла: как новая парадигма потребления меняет бизнес?

Темы для обсуждения:
• Лучший клиентский опыт: как стать лидером по качеству обслуживания?
• Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
• В чем бизнес видит потенциал роста: собственная уникальность или разнообразие ассортимента?
• Как новые технологии меняют бизнес и ожидания покупателей?

Модератор:

  • Алексей Филатов, управляющий директор, BBCG

Участники дискуссии:

  • Рубен Арутюнян, президент, Henderson
  • Арам Давтян, основатель, A3 Retail Group (Nike, Vans, Lee, Wrangler, Stride, Drop)
  • Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge

12:00−12:30. Кофе-брейк

12:30−14:00. Кейс-сессии

1. Фокус на покупателя: как победить в битве за клиента?

Customer Experience (клиентский опыт) – это совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией. Сегодня недостаточно вывести на рынок новый продукт, важно нести дополнительную ценность и уметь быстро реагировать на постоянные изменения привычек и потребностей аудитории.

• Как измерить уровень удовлетворенности клиентов?
• Нестандартные маркетинговые стратегии, повышающие лояльность.
• Персонализация товара для пользователя – ключ к росту бизнеса.
• Каждому клиенту – свое предложение. Что важно знать о миллениалах и поколении Z?

Модератор

  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, Fashion Consulting Group

Спикеры:

  • Александра Метелева, совладелица, «Мэри Трюфель»
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
  • Цезарь Полторак, руководитель розничных операций, Fashion House Group в России и Румынии
  • Евгений Устинов, директор по развитию, и. о. исполнительного директора, универмаг «Цветной»

2. Fashion e-commerce: от стратегии к практике

Товары категории fashion по-прежнему занимают большую долю в структуре российского онлайн-ритейла. E-commerce сегодня – это отличный инструмент для поддержания имиджа бренда и возможность выстраивать с клиентом отношения нового типа. Лучшие практики российского онлайн-бизнеса поделятся опытом развития бизнеса в сети.

• Fashion e-commerce marketplace как стратегия развития бизнеса: как онлайн-объединение fashion-ритейлеров создает синергию и увеличивает продажи всех участников.
• Как увеличить операционную эффективность интернет-магазина?
• Какими сервисами и опциями должен обладать современный интернет-магазин?
• Типичные ошибки персонализации: как правильно выстроить алгоритм подбора товаров для рекомендаций?

Модератор:

  • Андрей Осокин, директор по маркетингу, Quelle/Otto

Спикеры:

  • Александр Вологодский, e-commerce директор, Benetton Россия и СНГ
  • Татьяна Гордиевская, менеджер по развитию бизнеса вертикального рынка моды и ритейла, Schenker
  • Юлиана Гордон, член совета директоров, AIZEL.ru; основатель, школа электронной коммерции iWENGO.ru
  • Андрей Гумаров, e-commerce директор, «Санточа» (Quiksilver, Roxy, DС Shoes)
  • Виталий Долженко, руководитель направления e-commerce, Megasport
  • Анатолий Мохов, управляющий директор, AIZEL.ru

14:00−15:00. Обед

14:00−15:00. Закрытый круглый стол владельцев и СЕО fashion-бизнеса. Инсайты успешных предпринимателей: как повысить ценность бренда?
Участие по специальным приглашениям

Дополнительные эмоции и впечатления, заложенные в товаре, помогают повысить продажи и гарантируют лояльность покупателей. Быстро завоевать доверие получается у тех компаний, которые устанавливают эмоциональный контакт с аудиторией или ассоциируются с определенным образом жизни. На круглом столе топ-менеджеры российских и международных fashion-сетей обсудят мировые тенденции в области брендовой идентичности.

Модератор:

  • Александр Шумский, президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Участники:

  • Светлана Амова, владелица и креативный директор, ювелирный дом AMOVA jewelry
  • Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski Russia
  • Андрей Бережной, основатель, генеральный директор, Ralf Ringer
  • Алеко Илиопуло, основатель и руководитель, Porta 9
  • Петр Коваленко, генеральный директор, Offprice
  • Руслан Малич, генеральный директор, Benetton Russia
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
  • Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay)
  • Ксения Рясова, президент, Finn Flare
  • Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»
  • Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi Russia & CIS
  • Елена Смородина, президент, «РозТех» («Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»)
  • Тихон Смыков, генеральный директор, Inventive Retail Group (Nike, Street Beat, Rookie, Leap)
  • Сергей Шувалов, генеральный менеджер, Geox Russia
  • Денис Шундровский, генеральный директор, Furla Russia

15:00−16:30. Панельные дискуссии

1. Преимущества нишевого бизнеса: как создавать бестселлеры?

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке. Основатели и руководители уникальных нишевых компаний поделятся опытом вывода на рынок нового продукта и расскажут, как избежать ошибок при создании собственного УТП.

Модератор

  • Арина Кочергина, директор по связям с общественностью, Carrera y Carrera

Спикеры

  • Александра Калошина, основатель, Solstudio Textile Design
  • Сергей Ковеленов, создатель, Oh, my
  • Нил Сэнсом, генеральный директор, Woolovers
  • Яков Теплицкий, руководитель, Олово

2. Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее выводить на полки модный продукт?

Рынок товаров Ultra Fast Fashion демонстрирует рост даже в кризис. Международные ритейлеры Zara, H&M, Asos каждые две-три недели предлагают новые коллекции. Потребитель также живет по принципу Live Fast & Wear More, что подразумевает частую смену гардероба и любовь к новому.
Как оптимизировать производство и логистику, чтобы быстрее предлагать новый товар? Как при этом не потерять в качестве? Насколько важна роль маркетинга в продвижении Fast Fashion товаров и каким образом онлайн-ритейлерам удается поддерживать интерес покупателей к постоянно меняющейся линейке товаров?
Топ-менеджеры российских компаний приведут свои доводы за и против феномена Ultra Fast Fashion и решат насколько российские бренды могут конкурировать с глобальными.

Модератор:

  • Дарья Ядерная, генеральный директор, Y-Consulting

Участники:

  • Максим Дубровин, менеджер по развитию отрасли «Мода и ритейл», Kuehne+Nagel
  • Владислав Прахт, основатель, Arny Praht
  • Александра Черная, менеджер по маркетингу, Россия, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Asos

16:30−17:00. Кофе-брейк

17:00−18:30. Мода будущего и новые вызовы для индустрии дизайна

Fashion-ритейл молодеет с каждым годом и все больше начинающих дизайнеров становятся популярными среди покупателей и розничных сетей.

• Что ждут от российских дизайнеров в мире?
• Как начинающим брендам строить работу с сетями и маркетплейсами? Какие каналы продвижения использовать?
• Как сохранить индивидуальность коллекции в условиях конкуренции сегмента ready-to-wear?
• Как привлечь международные байерские сети?
• Стратегия продвижения русского бренда на родине и заграницей.

Модератор:

  • Дмитрий Трушков, директор, Национальная палата моды

Спикеры:

  • Анастасия Анищенко, дизайнер; генеральный директор, бренд Anastasia Kovall
  • Екатерина Ерохина, дизайнер; генеральный директор, бренд Katya Erokhina
  • Юлия Перевалова, управляющий партнер, Laroom
  • Сергей Пищулин, основатель и генеральный директор, шоурум «Москва»
  • Екатерина Сычева, дизайнер отдела по работе с корпоративными клиентами и спецпроектов, Rusmoda; куратор Школы дизайна, НИУ ВШЭ

18:30. Завершение первого дня форума, фуршет

6 октября

09:30−10:00. Утренний кофе

10:00−11:30. Инновации − путь к повышению эффективности

Розничные компании сегодня вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и другими бизнесами – банками, телеком-операторами, девелоперами. Качество сервиса и способы взаимодействия с клиентами в этих отраслях во многом опережают розничные компании.

• Какие новые технологии эффективно используются в смежных сегментах и какой опыт должны перенять fashion-ритейлеры?
• Обзор решений Digital Signage и эффективность применения.
• Трансформация Shopping Experience и больших данных в ритейле через интерактивные примерочные.

Модератор:

  • Андрей Дейнеко, руководитель исследовательской группы FashionNet в рамках Национальной технологической инициативы, Агентство стратегических инициатив

Спикеры:

  • Ольга Коцур, генеральный директор, Mercaux
  • Людмила Норсоян, эксперт моды, дизайнер; основатель бренда Norsoyan; руководитель, Fashion Factory School
  • Ксения Рясова, президент, Finn Flare
  • Станислав Черкес-заде, генеральный директор, Addrea
  • Олег Чичигин, генеральный директор, Mirow

11:30−12:00. Кофе-брейк

12:00−14:00. Сессия двусторонних коммерческих переговоров

Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-ритейлерами и маркетплейсами на предмет сотрудничества.

Участники
• Au Pont Rouge
Сетмер Асанов, байер по направлению мужского ассортимента
Анна Диганова, директор по закупкам и аналитике

• Alibaba Group и AliExpress Russia
Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса
Анна Солонникова, руководитель fashion департамента

• Butik.ru
Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «Одежда»
Сергей Телеватюк, директор по закупкам
Наталья Щербак, бренд-менеджер отдела закупок направления «Одежда»

• Familia
Анна Волгина, директор направления «Мужская одежда»
Анна Привалова, директор направления «Женская одежда»
Дмитрий Шигонов, директор направления «Товары для дома»

• Fashion House Outlet
Анна Симененко, административный менеджер
Марина Домбровская, ритейл-менеджер

• Goods
Инна Базанкова, менеджер по развитию бизнеса
Роман Гузиков, директор по продажам

• KUPIVIP GROUP
Светлана Мышова, руководитель отдела закупок женской одежды
Галина Ржецкая, старший категорийный менеджер
Виктория Трофимова, старший категорийный менеджер

• Lamoda Маркет
Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров

• Lamoda Group
Ирина Максимова, руководитель направления одежды

• Little Gentrys
Елизавета Плужникова, коммерческий директор

• Metro Cash&Carry
Оксана Небиеридзе, категорийный менеджер (женская, детская одежда, багаж)
Мария Семилетова, категорийный менеджер (текстиль)

• Otto Group
Юлия Карпова, директор по закупкам и ассортименту

• Ozon
Максим Завьялов, категорийный менеджер (мужская одежда)
Елизавета Смирнова, руководитель отдела «Одежда, обувь, аксессуары»

• Wildberries
Рамид Асадзаде, менеджер по работе с поставщиками
Диля Кошкина, менеджер по работе с поставщиками

• «Детский мир»
Нино Караия, бренд-менеджер

• «Кенгуру»
Мариетта Азарян, директор по стратегии

• «Юлмарт»
Юлия Кочанова, менеджер товарного направления «Одежда»

14:00−15:00. Обед

15:00−16:30. Развитие кадров и совершенствование HR-бренда: как стать компанией №1 на рынке для своих сотрудников?

Бизнес делают люди! А показатель вовлеченности и удовлетворенности персонала непосредственно влияет на конкурентоспособность компании.

• Как правильно оценить вовлеченность и лояльность персонала в компании?
• Как заинтересовать сотрудника, правильно оценить и повысить его профессиональные компетенции?
• Какие кадры нужны современной индустрии моды?
• Как меняются требования по мере эволюции модного цикла, смены стратегии производства и продаж?

Модератор:

  • Дарья Ядерная, генеральный директор, Y-Consulting

Спикеры:

  • Михаил Барков, директор по персоналу, Pazolini
  • Дарья Кудинова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Inventive Retail Group
  • Екатерина Суслова, директор по персоналу, Pandora

16:30. Завершение форума

Подробная информация, условия участия и регистрация - на странице Форума: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2017/




<< Новости

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.